о кино

В Штатах кинопроизводство очень разнообразно. Там есть фильмы за 10 тысяч долларов, за миллион, за 10 миллионов, за 100 миллионов и даже за 300.

К сожалению, пока у нас их хватит фильма на два, то есть одновременно в Москве, в России, можно снимать два, максимум три фильма с настоящим производством, которое не зависит от накладок и случайностей.

Экранизация - вообще задача не из легких, невозможно просто так взять и перенести литературное произведение на экран. Дело здесь даже не в режиссерской храбрости, а в том, чтобы сценаристы нашли способы для адаптации текста литературного к языку кино.

Кино — это некая форма общественного откровения.

Настоящие фильмы получаются только тогда, когда весь отдаешься кино.

Научиться быть актером невозможно. Это либо дано, либо не дано. Прийти поленом к папе Карло и ждать, что он сделает из тебя Буратино, — так только в сказке бывает.

У нас, в кино инвесторов приводят амбиции, а не желание заработать деньги.

Мы можем снимать очень хорошие фильмы, надо только верить в себя и смело выходить на мировой рынок.

Для меня кино – это всегда не только фильмы, это ещё и возможность нового общения, которая для меня может быть даже важнее.

Большая проблема американских фильмов в России – дубляж. Часто из-за него фильмы и зрители очень страдают.

Страницы