о кино

Настоящие фильмы получаются только тогда, когда весь отдаешься кино.

Большая проблема американских фильмов в России – дубляж. Часто из-за него фильмы и зрители очень страдают.

Продюсер отвечает на вопрос «что?», а режиссер - на вопрос «как?».

Добиться такого ощущения в кинотеатре, чтобы реакция была такой, как на матче любимой команды — вот моя цель.

Лучше всего, когда режиссер одновременно продюсер, режиссер и сценарист. Мне очень сложно для себя разделить эти три роли.

Мне понравились «Звездные войны», а вот фильм «Близкие контакты третьей степени» показался слишком шумным, местами даже глупым.

Можно следовать только за своими инстинктами и не ссылаться на то, что это могло бы понравиться публике. Поэтому для своих фильмов я принципиально не делаю предварительные показы.

Зрителю вообще что-то навязать очень сложно – он свободен: может глаза закрыть или уйти с сеанса.

Реально 95% фильмов в России сейчас не окупается, я уверен в этом.

В Штатах кинопроизводство очень разнообразно. Там есть фильмы за 10 тысяч долларов, за миллион, за 10 миллионов, за 100 миллионов и даже за 300.

Страницы